Туннель под Ла-Маншем

1. Тоннель под Ла-Маншем это самый длинный в мире подводный тоннель проходит под Ла-Маншем и соединяет Англию с Францией. (11 фото)

2. Длина тоннеля составляет 50 километров, 38 из них проложено под морским дном. Тоннель под проливом был открыт в 1994 г. как часть современной транспортной системы.

3. За последние 200 лет были предложено множество способов преодоления Ла-Манша. Проект тоннеля был предложен в 1802 году, и уже через 90 лет начались разработки проекта.

4. Преодолеть же пролив предлагал даже Наполеон III. Так королева Виктория в согласии с  Наполеоном III в 1860 году одобрили новый французский план тоннеля, и начали строительство, правда, дальше, чем на 2 км тоннель не продвинулся.

5. Сейчас существуют три тоннеля: два железнодорожных и один служебный, расстояние между каждым 30 метров. На английском берегу работы начались в декабре 1987 года, а на французском чуть позже. Обе стороны тратили по месяцу на прокладку каждого километра. Прокладка тоннеля заняла три года.

6. Тоннели проложены на 45 метров ниже морского дна.

7. Благодаря тоннелю можно без труда посетить Лондон, отправившись из Парижа, всего за 2 часа 15 минут, учитывая, что  в самом тоннеле поезда находятся от 20 до 35 минут.

8. Диаметр тоннелей — 7,3 метра, длина каждого тоннеля — около 50 километров, из которых 38 проходят под толщиной воды.

9. Тоннель под Ламаншем это поистине грандиозный тоннель, так же его называют «Евротоннель».

10. Машины же перевозят поезда, машины просто въезжают в специальные вагоны, и выезжают на другом конце.

11. Тоннель открыли в 1994 году 6 мая, Елизавета II и президент Миттеран. Вот таким мы с вами увидели Тоннель под Ла-Маншем и его фотографии.

Посмотреть на еще одно грандиозное сооружение Статую Свободы.



Комментарии
  1. Алексей Разумный 17 июля

    На фото №5 — именно тоннель под Ла-Маншем))))


  2. Alo-Jaak Parmas 29 октября

    Фотографии показывают весьма примитивное внутреннее устройство Евротоннеля, просто кричащее о старательной экономии средств при его сооружении. Частые аварии с пожарами подтверждают непрофессиональное содержание инфраструктуры , постепенно приводящее к острой необходимости объявления Евростар банкротом и необходимости широкого международного конкурса на разработку технико-экономического проекта эксплуатации тоннеля под Ламаншем. Медлить с принятием кардинальных мер Правительствам Англии и Франции чем дальше, тем опасней во избежание вероятной катастрофы.
    Спасибо.


  3. Alex 18 января

    Действительно, после фото 5 «Запретная зона
    Проход воспрещён» возникают смутные сомнения
    в подлинности ваших фотографий.


  4. кира 16 апреля

    хм спс


  5. вовик 16 апреля

    хрень


  6. владислав 29 июля

    Фото №5-тоннель при подъезде к Туапсе.


  7. Вано 13 ноября

    А я в восторге, несмотря на угрожающие последствия.50 км можно и на велосипеде классно проехать,чтоб увидеть Туманный Альбион или берега Старого Света.